Faster Hit Recovery и Faster Block Recovery в D2R

Сегодня в гайде мы расскажем о таких важных параметрах на одежде в D2R, как Faster hit recovery (скорость восстановления после удара) и Faster block rate (скорость блокирования). Как работают эти параметры? Для начала нужно посмотреть, что происходит с персонажем, когда его бьют монстры. Вы можете видеть, что при получении удара персонаж иногда меняет анимацию, как бы уклоняясь от полученного урона. А когда он использует щит и блокирует им удар, он получает анимацию блокировки щитом. За то время, в течение которого ваш персонаж восстанавливается от полученного урона, и отвечает параметр Hit recovery, то есть насколько быстро персонаж снова сможет действовать. Потому что пока проходит анимация получения урона, персонаж ничего не может сделать. То же самое и с блоком. Пока ваш персонаж блокирует, и проходит анимация блокировки, он ничего не может сделать. Соответственно, чем быстрее вы блокируете и восстанавливаетесь после удара, тем быстрее происходит анимация, и тем больше ваша выживаемость, вы быстрее можете что-то сделать. 

FCR и FBR брейкпоинты

Однако здесь не все так просто. Это не значит, что чем больше ваш параметр Faster hit recovery, тем лучше. Точно так же это не значит, что чем больше ваш параметр Faster block rate, тем лучше. Нужно понять, что Diablo — игра из двухтысячных годов, тогда все скорости измерения в игре зависели не от секунд или милисекунд, а от фреймов. Каждая секунда делится на 25 фреймов, за которые происходят различные анимации. Так, например, если взглянуть на таблицу по Faster hit recovery, то можно увидеть то, сколько фреймов затрачивают на анимацию попадания разные персонажи. Для того, чтобы понять, какая анимация присуща какого рода персонажу по умолчанию, нужно посмотреть на цифру 0 напротив каждого персонажа. Так, например, у паладина при использовании копий и посохов анимация восстановления занимает 13 фреймов. А при использовании других оружий — 9 фреймов, при условии, что игрок не ускоряет анимацию. Паладин использует копья и посохи крайне редко, поэтому нужно искать в таблице строку “Other weapons”, т.е. другое оружие. Здесь можно увидеть, что для ускорения анимации на один фрейм нужно достичь Faster hit recovery 7. На вещах часто встречается этот параметр от 10 и выше, так что достичь этого значения просто. 

Однако следующий параметр требует не плюс 7 Faster hit recovery, а уже плюс 8, то есть вам нужно 15 Faster hit recovery, для того, чтобы получить семифреймовую анимацию попадания. А чтобы достичь шестифреймовой анимации, нужно уже 27 Faster hit recovery, еще дальше 28, 48, 86. Максимальное значение трехфреймовой анимации достигается при уровне в 200 Faster hit recovery, что практически недостижимо для большинства классов, да и ненужно. Красным цветом в таблице выделены значения, которые достижимы при хорошей прокачке вашего персонажа, и имеют оптимальное значение, позволяющее играть комфортно в различных режимах игры, битвах против монстров и PvP. 

Такая же таблица есть и для Faster block rate. В ней можно заметить, что анимация блокировки для паладинов самая быстрая в игре, а при использовании способности Holy shield (святой щит) занимает всего лишь два фрейма. Если при этом повысить Faster block rate до 86, то анимация займет один фрейм. Однако рекомендованным значением здесь является 0, остальные рекомендованные значения для других персонажей также можно найти в таблице. Способность Holy shield находится в древе скиллов в ветке Combat skills. Достаточно вкинуть одно очко способностей в этот навык для того, чтобы получить максимальный Faster block rate. Для этого активируйте Holy shield, после чего он начнет светиться. Это значит, что вы активировали самую быструю анимацию блока у паладина. Надеемся, что наш краткий гайд помог вам лучше понять параметры Faster hit recovery и Faster block rate.

Видео-версия Гайда: