Обзор Класса Некромант в Diablo 2 Resurrected

Сегодня в гайде мы расскажем о таком классе как Некромант Diablo 2: Resurrected. Некромант является единственным персонажем в игре который может собрать свою собственную армию из различных скелетов, големов и прочей нечисти. Помимо этого, он обладает способностью накладывать разные проклятия, которые либо ослабляют противников, либо существенно усиливают союзников. Некромант практически не зависит от снаряжения и может носить любые вещи. Он является сильнейшим персонажем для PvP и обладает большой живучестью, в связи с чем ценится на хардкоре. 

Умения Некроманта

Умения Призыва

Итак, давайте рассмотрим способности некроманта. Веток способностей у некроманта три. Первая — это навык призыва (Summoning). В ветке призыва можно видеть разных существ, которых можно призвать. Первое это скелеты. Они обладают огромных уроном и живучестью и поэтому составляют основу армии некроманта, чего не скажешь о скелетах-магах. Скелеты-маги не вступают в бой и наносят урон издалека, но при этом не пользуются спросом, потому что наносимый ими урон практически не чувствуется на уровне сложности Hell. Но для отвлечения внимания их все равно поднимают. Улучшение этих двух навыков —  Raise skeleton и Skeletal mage — дает им возможность становиться мощнее, увеличивая их здоровье, защиту, а также увеличивает количество поднятых скелетов. Разного вида скелеты друг друга не перебивают, для каждого из них действует свое количество, например вы можете поднять как 11 обычных скелетов, так и 11 скелетов-магов. Для скелетов действует отдельная пассивная способность Skeleton mastery, которая также увеличивает их здоровье и атаку. Как правило, все некроманты, которые пользуются призванными существами, также прокачивают эту способность. Способность Revive позволяет поднять труп какого-либо существа, дав ему повышенное здоровье и урон. Однако эти призванные существа будут с вами только три минуты, и они также имеют свой собственный счетчик. Вложив достаточно очков в способности, можно призывать 49 существ. 

Также некромант может призывать големов. Големы делятся на четыре типа: глиняный, кровавый, железный и огненный. У некроманта может быть только один голем. Поэтому нужно сразу определиться с выбором. Полезных големов всего два — это глиняный голем, который используется для отвлечения на себя внимания, так как у него много здоровья. Также полезен железный голем, который создается из какого-нибудь предмета. Обычный глиняный голем, как и все скелеты, исчезает после того, как вы выходите из игры, его нужно призывать заново. Но железный голем остается с персонажем всегда. Соответственно, имеет смысл использовать какие-нибудь рунные слова или уникальные предметы, для того чтобы призвать такого голема. В этом случае он возьмет все их свойства, в том числе и ауры, которая будет распространяться и на персонажа. По сути, голем будет являться вторым вашим наёмником, с одним важным отличием: если глиняный голем погибнет, то, к сожалению, это насовсем и вам придется искать новый предмет для призыва. Поэтому нужно всегда смотреть за тем, чтобы у голема не падало здоровье. У големов также есть своя пассивная способность Golem mastery, которая увеличивает их здоровье. И общая пассивная способность для всех призванных существ это Summon resist, которая увеличивает сопротивление у всех ваших призванных существ, но как правило и Golem mastery и Summon resist не качаются больше чем на единицу. 

Умения Костей и Яда

Вторая ветка способностей некроманта это Poison and bone. Здесь некромант также использует практически все свои способности. Способность Teeth призывает острые зубы, которые пронзают врагов. Чем выше уровень навыка, тем больше зубов призывается. По большей части зубы качают не как самостоятельный навык, а как синергию к дальнейшим навыкам. Навык Corpse explosion является основным атакующим навыком для любого некроманта. Задача любого некроманта — создать первый труп, а дальше просто взорвать его. Все монстры, которые находятся в радиусе действия взрыва, умирают. Чем больше прокачан этот навык, тем больше радиус взрыва, и тем больше противников он зацепит. Урон, наносимый взрывом трупа, колеблется от 70 до 120% процентов здоровья монстра, которого вы убили и не зависит от уровня прокачки навыка. Учитывая то, что у большинства монстров, особенно на уровне сложности Hell, огромное здоровье, то можно наносить громадный урон, который позволит быстро убивать любых боссов. Навык Bone spear — это костяная стрела, проходящая сквозь противников и наносящая урон. Этот навык является основным атакующим навыком для некроманта костяной магии. Основное преимущество навыка — он наносит пронзающий урон, при это также урон магией. А сопротивлений магии и тем более иммунитета к ней нет практически ни у каких монстров. 

То же самое с навыком Bone spirit. Этот навык в основном используется в PvP, но может применяться и к обычным монстрам. Основное преимущество навыка в том, что он самонаводящийся, и поэтому так опасен в PvP. Навык Bone armor делает некроманта практически бессмертным. Пока броня активна, она поглощает огромное количество урона. Отличительной особенностью навыка является то, что редко когда нужно его прокачивать. Потому что гораздо большую прибавку к абсорбу, то есть к количеству урона, который вы можете впитать, дает его синергия, а именно навыки Bone wall и Bone prison, которые прокачиваются, когда нужно получить мощную костяную защиту. Сами по себе эти навыки редко используются в обычном прохождении. Хотя в случае опасности помогают оградить игрока от опасных монстров. Поскольку, прежде чем они доберутся до вас, им придется пробиться сквозь толстую костяную стену. Если какой-то монстр очень быстро передвигается, можно посадить его в костяную тюрьму, и в таком случае он из нее не выйдет. Главное, не запереть себя вместе с ним в одной клетке. 

Из ядовитых навыков чаще всего используется навык Poison nova в очень узкоспециализированном билде некроманта-ядоманта. Он как раз использует Poison nova как основное атакующее заклинание. Однако это специфический билд, не подходящий новичкам. А вот билд некроманта Bonemancer подходит для прохождения, хотя больше ценится в PvP. Однако при прохождении игры он все-таки слабее, чем Некромант Summoner, упомянутый ранее. 

Умения Проклятия

И последняя ветка способностей некроманта — ветка проклятий (Curses). Проклятия помогают некроманту быстрее убивать противников, и помогают союзникам. Среди полезных проклятий можно выделить Amplify damage, которое позволяет монстру, на которого наложено, получать больше урона. Как правило, оно используется, если вам не угрожает большая опасность и вы уверены, что ваша армия расправится с монстрами. Проклятие Decrepify схоже с Amplify damage, однако имеет дополнительные свойства. Оно не так сильно увеличивает входящий по противникам урон, но при этом очень сильно их ослабляет и замедляет, что не позволяет им быстро подбежать к вам. Также, если монстры при этом атакуют в ближнем бою, они даже не смогут нанести вам урон, так как будут очень медленно замахиваться. Проклятие Lower resist будет полезно, если играть в группе или играть некромантом яда. Оно сильно понижает резисты ко всем стихиям у противников и даже может в некоторых случаях снимать иммунитет. 

Проклятие Life tap позволяет лечиться при нанесении урона. В первую очередь оно нужно для того, чтобы поддерживать жизнеспособность армии, которая не может самостоятельно лечиться. Life tap работает только в ближнем бою и когда оно наложено на противников, то скорее всего ни игроку, ни его союзникам, которые бьют в ближнем бою, ничего не угрожает. Они будут лечиться на 50% от того урона, который наносят по противникам, что довольно существенно. 

Следующее полезное проклятие, которое должен знать некромант, это Dim vision. Dim vision проклинает и ослепляет противников, которые используют дальний бой, например, лучников или магов. Под проклятьем они не могут стрелять и попадать по вам издалека. Проклятиями пользуются все сборки некромантов, однако есть одна особенность. Ни одно проклятие не качается больше чем на единицу. Достаточно одного очка, чтобы проклятие начало действовать. Вкидывание дополнительных очков увеличивает только радиус действия, именно поэтому нет смысла прокачивать их. С вещей, которые дают плюс скиллам, вы наберете достаточное количество скилл поинтов, вложенных в проклятия, чтобы они действовали на большую площадь. Надеемся, что вам понравился этот гайд и вам стали понятнее способности некроманта. 

Видео Версия Гайда: