Обзор класса Паладин в Diablo 2 Resurrected

Сегодня в гайде мы расскажем про Паладина в Diablo 2 Resurrected. Паладин — один из самых популярных персонажей в игре, и неспроста. Несмотря на то, что веток умений у него три, как у всех персонажей в игре, у него есть более десяти различных билдов, которыми можно играть. Однако далеко не все из них подходят новичкам. Самые популярные мы сейчас разберем.

Особенности Паладина

Паладин имеет самую быструю блокировку ударов в игре. И для этого ему даже не нужно качать параметр Faster block rate. Паладин блокирует удары со скоростью примерно 12 ударов в секунду. И шанс на это довольно высок — 75% шанса на блок норма для паладина. А стоять в толпе и получать минимальный урон — обычное дело как раз благодаря высокому шансу блока и высокой скорости восстановления после удара. Одна из самых важных особенностей паладина это ауры. Ауры действуют всегда, вы просто включаете ауру и получаете ее эффект. Причем эффект получите не только вы, но и ваши союзники. А если аура призвана наносить какой-либо урон, то она действует на всех противников в радиусе действия. Пока действует аура, вы можете применять любые другие способности, и в этом ее плюс. Так что паладин является одним из самых незаменимых персонажей в любой группе. 

Ауры Паладина D2R

Из защитных аур как правило пользуются несколькими: аура Cleansing используется тогда, когда вы хотите быстро восстановиться после отравления, снять с себя проклятие и подлечиться. Эта аура незаменима в 4 акте игры и при прохождении убер квестов. Однако прокачивать ее больше чем на единичку смысла не имеет. Следующая аура Vigor ускоряет скорость движения паладина. У нее есть неочевидная особенность — если вместе с ней использовать способность Charge с зажатой клавишей Shift, то можно моментально перемещаться из точки в точку. Это конечно не такая скорость как у Волшебницы с телепортом, но тоже неплохо. К минусам такого перемещения можно отнести то, что очень быстро расходуется мана и иногда вы будете врезаться в толпу врагов и Паладин будет пытаться их атаковать. Аура Meditation восстанавливает ману вам и вашей группе, но как правило ее никто не качает, кроме случаев, если вы играете в классическую версию игры. Потому что у любого персонажа рано или поздно появляется рунное слово Insight, которое он дает своему наемнику. И это рунное слово как раз дает эту ауру. Аура Redemption используется, чтобы восстановить здоровье себе, забрав души убитых врагов. Эта аура не позволит поднимать трупы, поскольку они поглощаются ей. В таком случае убитые демоны или нежить не могут быть подняты. Аура Salvation увеличивает ваши резисты ко всему, однако редко качается больше, чем на одну единицу. 

Теперь поговорим о трех аурах (Resist fire, Resist lightning, Resist cold), которые, казалось, бы, бесполезны, однако это не так. Эти ауры обладают скрытой способностью. Дело в том, что два очка, вложенную в ауру, увеличивают ваше сопротивление соответствующей стихии на 1. То есть, если вложить два очка в Сопротивление молнии и даже не пользоваться этой аурой, то Сопротивление молнии у персонажа увеличится на единицу и станет 76%, то есть максимальным значением. Однако этой возможностью редко пользуются, потому что максимальное сопротивление 75% и так достаточно для большинства задач. Хотя некоторые специфические билды качают эти ауры, чтобы достичь сопротивление в 95% и стать практически неуязвимым к той или иной стихии. 

Следующие ауры — это ауры атаки. Среди них также есть всего несколько востребованных. Так, аура Concentration используется Паладином Хаммердином, чтобы наносить больше урона магией, но редко используется другими классами. Аура Fanaticism используется в билдах, основанных на ближнем бое, потому что дает огромный прирост урона и шанс на попадание, а также скорость атаки. Ауры Holy fire, Holy freeze и Holy shock являются очень хорошими аурами для старта игры, потому что наносят достаточно большой урон врагам вокруг. Аура Holy freeze наносит огромный урон холодом. Тех, кто сразу не упал, она будет замораживать. Такая аура есть у наемника из второго акта уровня сложности Nightmare, и поэтому сами по себе Паладины ей не пользуются. У ауры Holy fire принцип действия тот же, что и у Holy freeze, но урон наносит огонь. То же самое с аурой Holy shock.

 Стоит обратить внимание, что все три ауры добавляют соответствующий элементальный урон к вашим атакам. Например, аура Holy fire сама наносит урон 7-10 всем вокруг, и при этом добавляет 47-60 огненного урона к вашим атакам. Из всех этих аур используются как правило две. Holy fire используется для прохождения уровня сложности Normal, если играют Элементальным Паладином, и ауру Holy shock используют до окончания игры в так называемом элементальном зилоте (Elemental zealot). Также популярна аура Conviction, одна из самых имбалансных аур в игре. Эта аура снижает сопротивление ко всем стихиям на минус 130% на 21 уровне. Также она понижает защиту всех врагов вокруг. Понижение защиты означает увеличенную вероятность попадания. Если играть в группе с большим количеством Волшебниц, то они будут благодарны, если будет именно эта аура. Поскольку в таком случае все противники будут получать огромный урон от ваших союзников. Также эта аура используется для забегов в Uber Tristram, чтобы победить Uber Mephisto. В таком случае ее прокачивают на 21. Остальные атакующие ауры спросом не пользуются, а если и используются, то чаще всего с помощью рунных слов, которые дают ауры, либо с помощью наемников из второго акта, которые также дают разные ауры. 

Атакующие умения

Игроки пользуются всеми атакующими умениями в различных сборках. Из атакующих умений стоит выделить следующие: например, способность Zeal одна из самых популярных для сборки Паладина зилота, Элементального зилота, Смайтеров и так далее. Аура Vengeance используется чаще всего теми же зилотами и прочими билдами ближнего боя, чтобы убить противников с физическим иммунитетом. Способность Fist of the heavens редко используется для прохождения игры, однако популярна среди PvP-игроков. Эта способность автоматически попадает в ближайшую цель.

 Рассмотрим остальные способности: Holy bolt поражает ближайших противников и союзников, противникам она наносит урон, а союзников лечит. Однако стоит учесть, что эта способность наносит урон только нежити. Противников, которые относятся, например к демонам, она не атакует. Вторая способность это Blessed hammer, которая на данный момент является самой популярной способностью паладинов, поскольку самой популярной сборкой является Паладин хаммердин. Эта способность призывает молоты, которые крутятся вокруг игрока, и он не может выбрать конкретную цель, поэтому сложно попасть по конкретному врагу. Иногда противник может стоять около игрока и не получать никакого урона, пока сам случайно не наткнется на молот. Для того, чтобы с наилучшей эффективностью попадать по нужному противнику, нужно встать справа снизу от него. В таком случае молоток, вылетая, будет попадать в противника, в которого нужно попасть. Это будет полезно в битве с боссами или если попасть в какой-нибудь узкий переулок, потому что в узких локациях эта способность показывает себя очень плохо. Однако главный плюс способности — это фиксированный огромный урон, который наносится притом магией. К магии нет сопротивлений буквально у 99% монстров в игре, значит, что вы пройдете уровень сложности Hell, используя эту способность, просто и без сторонней помощи. 

Способность Smite позволяет наносить урон щитом. Ее особенность в том, что она никогда не промахивается. То есть игрок всегда имеет стопроцентный шанс на попадание этой способностью в противника. Помимо этого, после попадания в противника игрок его ненадолго оглушает. И наконец Holy shield — это способность, которой пользуются все паладины, потому что она позволяет достигать той огромной вероятности блока и блокировать 12 ударов в секунду. Как правило, у любой сборки паладина Holy shield вкачан достаточно серьезно. Надеемся, что наш гайд вам понравился и помог узнать больше об умениях паладина. 

Видео-версия гайда: