Количество Игроков на Сервере

Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как Количество людей на сервера, также известной как /Players или PPL. 

Зачем она нужна и как влияет на количество получаемых вами предметов? Итак, давайте разбираться, что такое PPL. Когда мы играем в онлайне и заходим в лобби, мы видим множество созданных игр, в каждой из которых присутствует какое то количество людей. Где-то — 2, где-то — 5, где-то 7 и так далее. Это количество людей на сервере, включая вас, и называется PPL. То есть, если я присоединюсь к игре, в которой уже 5 человек, нас станет 6, соответственно, PPL будет равен 6. 

Но что же делать, если мы играем в одиночку и не хотим играть с другими игроками? Если вы играете в онлайне, то, к сожалению, ничего — ваш PPL всегда будет равен единице. Если вы играете в оффлайне, то у вас есть некоторые методы повысить PPL. Так, зайдя в игру персонажам в оффлайне, вам нужно зайти в Настройки — раздел Геймплей,  пролистать вниз и выставить необходимое количество людей на сервере. В таком случае вы будто имитируете количество людей, которые присутствуют на сервере вместе с вами. Очевидно, что никто фактически к вам не присоединяется, но игра станет считать, что игроков на сервере становится больше.

Так что же это даёт и зачем вообще этим нужно заниматься? Количество PPL влияет напрямую на тех монстров, которых вы встречаете в игре. Если я увеличу сложность игры и создам имитацию 8 человек, игра будет считать, что на сервере находятся 8 человек, а все монстры в радиусе двух экранов от меня получат некоторое усиление.

Если мы увеличиваем PPL, находясь в городе, то все монстры во всех локациях сразу усиливаются. Но если мы находимся непосредственно на локации, то только монстры на расстоянии двух экранов от меня получат усиление. 

Нужно переместиться куда-нибудь в сторону и проверить как же меняется сложность монстров.

Как видите наёмник делает уже несколько ударов, чтобы убить одного монстра, а мои выстрелы практически никакого урона им не наносят. Все потому, что эти монстры уже сгенерированы под режим 8 PPL. 

 Зачем нужно увеличивать количество игроков на сервере?

Казалось бы, зачем себе усложнять жизнь и делать монстров сложнее? Здесь кроется самая интересная часть: зачем игроки это делают и зачем вообще эта возможность была введена в игру. Помимо того, что все монстры становятся сложнее и мощнее с повышением PPL, а именно: каждый монстр приобретает дополнительные 50% здоровья за каждого игрока на сервере, также каждый монстр увеличивает свой урон на 6,25% за каждого игрока на сервере. 

Однако помимо этого, игроки начинают получать на 50% больше опыта за убийство любых монстров. Соответственно, если вы хотите прокачиваться как можно быстрее, то, очевидно, что вам нужно ставить PPL на 8. В таком случае вы будете получать максимальное количество опыта. Однако в данной ситуации нужно учитывать ещё и то, с какой скоростью вы убиваете этих монстров. Потому что в итоге с увеличением PPL вы станете долбить каждого монстра по несколько минут, очевидно, что PPL необходимо снижать и находить некий баланс между сложностью и получаемым опытом. 

Помимо этого, увеличение PPL влияет на дроп различных предметов из монстров. В первую очередь, это касается белых монстров, например, зомби, однако не касается вот таких вот уникальных монстров, как вот этот ёжик. 

Почему? Потому что игра устроена так, что дроп с уникальных монстров-чемпионов фиксирован, а вот дроп с белых монстров может варьироваться в зависимости от количества игроков. Важно понимать, что мы не увеличиваем шанс на появление какого-то хорошего предмета, мы скорее, увеличиваем количество предметов, которые падают из монстров. Поэтому имеем больший шанс на дроп хорошего предмета. Соответственно, если вы занимаетесь фармом таких высокоуровневых персонажей, как, например, Элдрич или Пиндлскин, то у вас нет никакой необходимости увеличивать PPL, поскольку количество дропа с этих монстров и его качество никак не поменяется с ростом сложности. 

Однако количество здоровья этих монстров и также наносимый ими урон достаточно существенно увеличатся. По сути, вы просто бесполезно усложните себе жизнь. Кстати, это одно из самых больших заблуждений среди игроков: нет никакого смысла фармить Пиндлскина с использованием 8 PPL, поскольку дроп будет точно таким же, как и на единичке PPL, а вот сложность будет крайне высокой. 

Кроме того, и с белыми монстрами не всё так просто. Как я уже сказал, дроп с этих монстров действительно увеличивается, и соответственно, повышается вероятность получить с них какой-то хороший предмет. Однако это работает не линейно, то есть, если выбрать сложность, например, 8 PPL, то больше дропа, чем на 7 PPL, не получится. 

Почему? Потому что игра имеет некие пороговые значения. Увеличение дропа различных предметов происходит на следующих брейкпоинтах: на 7, 5 и 3 PPL. Соответственно если вы хотите получить больший дроп, то вы должны поставить PPL либо 3, либо 5, либо 7. Стоит учитывать ваши возможности убивать монстров на соответствующих сложносях. 

Идентичная ситуация и с фармом боссов: здесь тоже есть свои нюансы. Так, например, если вы любите фармить Мефисто, то нет необходимости повышать PPL до 7 или даже 8. Поскольку максимальный дроп боссы начинают давать на 5 PPL

Таким образом вы получите максимальное количество дропа при минимальных затратах времени. 

В игре также присутствует некоторое количество крутых сундуков. Например, возле Мефисто есть такой сундук, который дропает большое количество предметов. Такие же сундуки раскиданы по многим частям игры. Например, одним из излюбленных мест фарма высокоуровневых рун является локация в Нижнем Курасте, где вы также можете встретить несколько супер-сундуков. 

Игроки часто, особенно в сингл плеере, любят бегать к этим сундукам для того, чтобы попытать счастья и выбить какие-то высокоуровневые руны. Вместе с тем у этих сундуков также есть свои пороговые значения. Для того, чтобы получить максимальный дроп из сундуков, вам нужно использовать такую же тактику, как и при фарме белых монстров: то есть, PPL на уровнях 7, 5 или 3. Никакие другие значения смысла ставить нет, на PPL 8 вы не получите больше дропа из сундуков чем на PPL 7.

Подведем итог: если вы хотите быстро прокачиваться, то ваш выбор PPL 8. На этом значении вы будете получать самое большое количество опыта и максимально быстро прокачаете своего персонажа. 

Если вы планируете фармить какие-то высокоуровневые локации, The Pit, Ancient Tunnels или любые другие на ваш вкус, то следует выбрать PPL 7. Именно в таком случае вы получите максимальный дроп с белых монстров, которые находятся в этих локациях. 

Если вы не планируете фармить всех монстров, которых встречаете, а убиваете только различных уников-чемпионов и их приспешников, то ваш выбор — PPL 1. В таком случае вы получите точно такой же дроп, как и при повышении сложности. 

Если же вы бегаете на боссов, то ваш выбор — PPL 5. В данном случае вы будете получать максимальный дроп с любого босса.

Видео версия гайда: